Воронка – это отличный способ визуализировать какой-либо процесс.
Если компания сможет понять и увидеть каждый уровень этого процесса, это, несомненно, поможет ей в управлении процессом продаж и маркетинга и, в конечном счете, в увеличении доходов.
Один из способов сделать это – предоставить возможность детализации в самой воронке.
Имеющиеся данные
У нас уже имеется модель данных, состоящая из 4х таблиц.
Скачать исходники и итоговый файл (pbix), который выглядит как представлено на скриншоте ниже, Вы можете в Телеграмм канале (ссылка на пост).
Реализация
- Для начала, создадим новую таблицу “ForFunnel”. В разделе отчета на вкладке “Главная” выберите пункт “Введите данные” и создайте таблицу, как на скриншоте ниже:
- После этого, добавим к новой таблице меру “Metric Switch”, которая будет возвращать другие показатели в зависимости от того, что выбрано в контексте фильтра. Опишем следующую формулу для такого функционала:
Metric Switch =
VAR SelectedMetric = SELECTEDVALUE('ForFunnel'[Metric])
RETURN
SWITCH(
TRUE(),
SelectedMetric = "inquires", [Total inquires],
SelectedMetric = "orders", [Total orders],
SelectedMetric = "Invoices", [Total invoices],
BLANK()
)
- Далее, переместим созданную меру в значения, а столбец
ForFunnel[Metric]
и иерархию – в категории.
Иерархия создается очень просто: кликаем ПКМ по самому верхнему элементу (Category) в списке данных (справа) и выбираем пункт “Создать иерархию”, затем аналогичным образом (только пункт будет называться “Добавить в иерархию “) добавляем SubCategory и Product.
Готово!
Теперь, включив детализацию, при нажатии на любой из блоков (Inquires, Orders, Invoices), мы будем проваливаться дальше – в Категорию, Подкатегорию и продукцию соответственно.