Бывало, когда нужно скрыть лист, но, чтобы остальные пользователи о нем даже не догадывались? Обычное скрытие через функционал Excel не отменяет того, что другой пользователь сможет посмотреть те листы, которые были скрыты.
![Скрытый лист в Excel от всех](https://aboutdatum.ru/wp-content/uploads/2022/05/risunok1-1.png)
Решением может стать использование функционала Visual Basic. Для того, чтобы скрыть лист в интерфейсе Excel, необходимо открыть окно VBA (подробнее о том, как это сделать можете прочитать в этой статье). После этого нажимаем на лист, который необходимо скрыть. Слева внизу, в разделе “Properties” (если такого раздела нет, его можно сделать видимым через меню View – Properties Window), выберите критерий “Visible” и измените его значение на “2 – xlSheetVeryHidden”.
Готово! Можно закрывать окно VBA.
Чтобы показать лист, значение “Visible” нужно поставить на “-1 – xlSheetVisible”.
Ниже будет показана видео инструкция.
![Скрытый лист в Excel от всех](https://aboutdatum.ru/wp-content/uploads/2022/05/risunok2-1.gif)